Часы работы: будни с 10.00 до 18.00,
сб., вс. выходной
+7 (921) 905-94-43
г. Санкт-Петербург ул. Коллонтай дом 41
Мы делаем рыбалку доступнее
- замена или возврат товара с выявленным в процессе эксплуатации существенным недостатком производится на основаниях и в сроки, установленные Законом РФ «О защите прав потребителей»;
- в случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами;
- для обмена товара ненадлежащего качества нам необходимо будет провести экспертизу, на основании которой по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги;
- в случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.
Если при рассмотрении Вашего требования о возврате товара будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты (трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в оригинальной упаковке, то обмен/возврат произведен не будет.
Возврат и обмен товара надлежащего качества возможен в течении 7 дней с момента его получения (статья 26.1. Закона «О защите прав потребителей»). Для этого необходимо уведомить клиентский отдел по электронной почте info@feederkom.ru, в письме необходимо подробно изложить Вашу претензию или требование.